Скиллы Biochemist:

Acid Demonstration (проходные: Acid 5, Demonstration 5)
Максимальный уровень скилла: 10
Range атака, кастуется на 9 клеток
Стоимость SP: 30
Для того чтобы использовать, нужно иметь в инвентаре: 1 Bottle Grenade, 1 Acid Bottle
Элемет атаки всегда нормал,ни оружие,ни карты,ни саговский чант не может поменять элемент АДа.Наносимый урон зависит только от Int кидающего и от кол-во Vit противника(не кол-во Def’а,а кол-во Vit),также MAtk не влияет на повреждения от скилла.Дамаг от Ада против других игроков урезан на 50% как на гв так и в пвп,ни смотря на это имеет шанс сломать оружие и броню,что не мало важно.АД блокируется пневмой,SW(safety wall) же игнорируется АДом.На данный момент АД не бьет сквозь Def,но игнорит flee.Защита от Ада является карты и экипировка дающая урезание дамага от демихуманов или от нейтрал атак(пупа,райдрик,тара,девил и др).АД является rane атакой, рефлектиться сталкеским Reject Sword.

Формула расчета дамага: (0.7 * Vit * Int^2) / (Vit + Int) * skill level.

1 лвл: 1 удар, 1% сломать оружие/1% сломать броню
2 лвл: 2 удара, 2%сломать оружие/2% сломать броню
3 лвл: 3 удара, 3% сломать оружие/3% сломать броню
4 лвл: 4 удара, 4% сломать оружие/4%сломать броню
5 лвл: 5 ударов, 5% сломать оружие/5% сломать броню
6 лвл: 6 ударов, 6% сломать оружие/6% сломать броню
7 лвл: 7 ударов, 7% сломать оружие/7% сломать броню
8 лвл: 8 ударов, 8% сломать оружие/8% сломать броню
9 лвл: 9 ударов, 9% сломать оружие/9% сломать броню
10 лвл: 10 ударов, 10% сломать оружие/10% сломать броню

Атакующий скилл, который обязан быть прокаченным…оч сильный и действующий на нервы скилл, % ломания большой. Минусы в том, что против игрока с минимум витой дамага не будет, дорогой в использовании. Каст сбивается, но имея фен или бладибатефлай, каст не сбивается.

Plant Culvitation (проходные: нет)
Максимальный уровень скилла: 2
Каст без времени и задержки
Стоимость SP: 10
Выращивает грибы и листья, используя споры и стемы соответственно.

1 лвл: Выращивает с шансом 50% 1 black или red mushroom (необходимо 1 mushroom spore)
2 лвл: Выращивает с шансом 50% 1 желтый, красный, белый, зеленый, синий или разноцветный(shining) растение (необходимо 1 stem)

Весьма веселый скилл, есть смысл качать на 1, так как на 2 это уже затраты...стемы дороговаты для того чтобы скастовать 1 лист с шансом 50%, еще и не знать какой лист скастуешь. Обидно что шанс каста составляет лишь 50%.Нельзя использовать на гв/пвп.

Full chemical protection (проходные: chemical protection helm 5, chemical protection weapon 5, chemical protection armor 5, chemical protection shield 5)
Максимальный уровень скилла: 5
Дальность каста: 1 клетка
Стоимость SP: 40
Время каста: 2 сек
Время задержки: 0,5 сек
Кастуется на дружественную цель
Время длительности: 120*уровень скилла
Этот скилл сочитает в себе все химовские протекты. Для того чтобы использовать необходимо 1 Glistening Coat (варится при помощи химика или же биохимика)

1 лвл: 120 сек
2 лвл: 240 сек
3 лвл: 360 сек
4 лвл: 480 сек
5 лвл: 600 сек

Один из основных скиллов биохимика, лично я считаю что качать можно до 4, вполне хватает. Кстати весьма красиво кастуется.

Slim potion pitcher (проходные: potion pitcher 5)
Максимальный уровень скилла: 10
Дальность каста: 9 клеток
Стоимость SP: 30
Время каста: 1 сек
Время задержки: 1 сек
Кастуется на область 7*7 клеток
Хиляет в зоне 7 на 7 клеток вокруг персонажа в которого бросили зелье, хиляет членов пати. Увеличивает эффективность potion pitcher’a…а также сила эффекта зависит от vit кого хиляют. Требует на определенных уровнях умения свой slim пот.

1 лвл: +10% хила, требует red slim
2 лвл: +20% хила, требует red slim
3 лвл: +30% хила, требует red slim
4 лвл: +40% хила, требует red slim
5 лвл: +50% хила, требует red slim
6 лвл: +60% хила, требует yellow slim
7 лвл: +70% хила, требует yellow slim
8 лвл: +80% хила, требует yellow slim
9 лвл: +90% хила, требует yellow slim
10 лвл: +100% хила, требует white slim

Полезный скилл на гв и не только, хил никогда не помешает притом хороший и "большой хил". Uоворят хороший скилл, который можно прокачать, но встает выбор, так как качать или на 10 или не качать вовсе. Насколько я помню и знаю, топовость пота влияет на хил от броска.Масс хилл всегда и везде нужен, лечит пока только лишь членов пати(по правильнойй работе лечит согильдийцев)Витовых танков можно без труда отхилять до 7к хп...не витовых на 2к точно.

Послесловие:
Боевой биохимик обязан иметь ад, а фулл протек сам собой вылезет, на гв необходимы протекты как себе так и членам вашей пати. Мирные же БИОСы обязаны иметь спп(slim potion pitcher), также фулл протект обязателен. Имея 69 джобов распределите их с умом)

Билды биосов существуют не так много и не так мало:
1 Танк-Дамагер:
Str: -
Agi: -
Vit: антистан
Int: 80-99
Dex: 1-99
Luk: 1-45
Скилл билд: АД 10,ФП 3+, остальное по желанию.

2 Хилер-Танк:
Str: -
Agi: -
Vit: антистан
Int: 1-99
Dex: 50-99
Luk: 1-45
Скилл билд: СП 10, ФП 5, остальное по желанию.

3 Хилер:
Str: -
Agi: -
Vit: 50-99
Int: 1-90
Dex: 50-99
Luk: -
Скилл билд: СП 10, ФП 5,отсальное по желанию.

4 Дамагер:
Str: -
Agi: -
Vit: 50-99
Int: 90-99
Dex: 50-99
Luk: -
Скилл билд: АД 10, ФП 3+, остальное по желанию.

5 Танк-Поддержка:
Str: -
Agi: -
Vit: антситан
Int: 1-99
Dex: 1-99
Luk: 1-45
Скилл билд: СП 10, ФП 4+, остальное по желанию.

Отредактировано Berry (2008-03-26 19:44:01)